• 26 мая 2016, четверг
  • Ноябрьск, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, 69

Впервые в Ноябрьске Тренинг «Управление персоналом. Психология взаимодействия» Остались вопросы? Звони 8 800 700 22 06

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3102 дня назад
26 мая 2016 c 9:00 до 18:00
Ноябрьск
ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, 69

Практическая проработка антикризисных технологии работы с персоналом. Персонал – это «золотая жила» вашей компании. Каждый сотрудник – это индивидуальность, со своими способностями, компетенциями и возможностями. Не бывает двух одинаковых компаний, как нет двух одинаковых людей. Однако, далеко не каждый руководитель знает, как найти подход к своим сотрудникам и использовать способности штата на благо компании. Как наладить систему управления персоналом и поставить ее на поток? Как увеличить доход компании за счет работы сотрудников?

Примерная программа (основные вопросы)

  1. Подбор и найм персонала
  2. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг
  3. Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала
  4. Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки
  5. Развитие и обучение персонала как основа стабильного кадрового уровня организации
  6. Мотивация и стимуляция
  7. Корпоративная культура. Методы развития корпоративной культуры
  8. Альтернативная психодиагностика личности и ее применение в бизнесе и в жизни

​Для кого данное мероприятие?

  • Собственники бизнеса, которые хотят, чтобы компания развивалась, а прибыль росла
  • Генеральные директора, которые хотят  создать эффективно работающую команду
  • Заместители ген.директора по вопросам развития персонала
  • Менеджеры по персоналу

Что получат участники мероприятия?

  • Навыки по подбору и найму персонала, по оценке кадрового потенциала;
  • Стратегию управления персоналом в компании;
  • Методы развития корпоративной культуры;
  • Практические и теоретические знания об адаптации персонала (коучинг, менторинг)
  •  Умение мотивировать и стимулировать своих сотрудников
  • Практические знания по альтернативной психодиагностике и ее применению в бизнесе

Тренинг-интенсив ведут

 

8289f0c8-1e2d-433e-be6d-ed67f706d496

Нелли Деревкова

Директор Центра Бизнес-консультирования НДКиров - http://ndkirov.ru

Руководитель проектов развития бизнеса Молодежного центра инновационного предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ

Руководитель Кировского отделения "Академии продаж" - www.nn-sales.ru 

Совладелец компании ВерСталь - http://verstal.su/ 

Бизнес-тренер, спикер на конференциях и форумах в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и др.

Организатор бизнес-мероприятий федерального и международного масштаба: Бизнес-форум Поволжье 2011, 2014; Саммит АТЕС 2012 и др.

Более 200 индивидуальных консультаций по развитию бизнеса для предпринимателей Кировской области

Автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса, автор ряда статей в бизнес журналах, выступала в качестве эксперта по бизнесу на телевидении

Филипп Редер

33,72

 

Начальник Молодежного Центра Инновационного Предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ.

В консалтинговом бизнесе с 2002 г., прошел путь от агента до владельца собственного бизнеса. 

Бизнес-тренер, консультант, автор нескольких тренингов Центра бизнес-консультирования НДКиров

Организатор и спикер бизнес-семинаров в Кирове, Москве, Екатеринбурге

Практик в консалтинге, аудите и бизнес-проектах.

Бизнес-тренер WISE (международная ассоциация предпринимателей);

Трейдер фондового и валютного рынка
 

Остались вопросы? Звони  8-800-700-22-06 (звонок бесплатный)
Viber|WhatsApp — +7922 66 88 765

 

 
ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
СПЕШИТЕ ПРИОБРЕСТИ ТРЕНИНГ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ!
СТАНДАРТНАЯ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА 15 300 РУБ!
 
 
Отзывы о тренингах Нелли Деревковой и Филиппа Редера
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше