• 21 мая 2016, суббота
  • Ноябрьск, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, 69

Мини МБА (практические мастер-классы для руководителей) Звони 8 800 700 22 06

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2904 дня назад
с 9:00 21 мая до 18:00 22 мая 2016
Ноябрьск
ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, 69

Программа Мини МБА – это 5 самых популярных практических мастер-классов по бизнесу. Все, что необходимо знать современному руководителю для запуска или перезагрузки своего бизнеса!

Цель нашей программы: познакомить участников с новыми тенденциями ведения бизнеса в России, а также помочь сформировать каждому индивидуальный план развития своего дела. Каждый мастер-класс позволит участнику по-новому посмотреть на свой бизнес, найти новые решения и ответы на самые важные вопросы.

Для кого данное мероприятие? 

  • Для собственников компаний и владельцев бизнеса;
  • Для топ-персонала компаний;
  • Для тех, кто заинтересован в построении грамотной системы управления фирмой;
  • Для начинающих бизнесменов, желающих наладить управление в своей компании.

Что получат участники мероприятия?

  • Проработанный план развития и трансформации компании;
  • Практические знания и рекомендации по их внедрению;
  • Работающие практические технологии.

Мастер-классы в программе МБА:

1.«Управление продажами» — раскроем наиболее эффективные сбытовые стратегии в 2016 году, а так же реальные инструменты увеличения обьема продаж компании и повышения прибыли.

Программа мастер-класса:

  1. Что делать когда на рынке спад?
  2.  Как удержать продажи от падения?
  3. Как увеличивать продажи, несмотря на падение рынка?
  4.  Что делать с продавцами, которые все время жалуются на кризис?
  5. Какие стратегии продаж наиболее актуальны сейчас? 
  6. Где брать новых покупателей? Где брать покупателей, у которых есть деньги, несмотря на финансовую ситуацию в стране?
  7. Как правильно перестроить стратегию продаж с учетом изменений на рынке?
  8. Как работать с клиентами в условиях новой экономики?
  9.  Что делать с сотрудниками отдела продаж в условиях кризиса?
  10.  Почему на самом деле падают продажи во многих компаниях?
  11.  Какой набор действий должен применять руководитель отдела продаж для того, чтобы справляться с планами продаж в сегодняшней ситуации?
  12.  Как продавать дорогие товары? Как продавать, если ваши цены выше, чем в среднем по рынку? Как не бояться возражений «дорого»?
  13.  Какими инструментами вооружить продавцов, чтобы у них покупали?
  14. Как притянуть к себе тех, клиентов, кто пока в раздумьях?
  15.  Как опередить конкурентов в борьбе за долю рынка?
  16. Артхетипы личностей и как с их помощью увеличить продажи.

Что получат участники мастер-класса?

  • Наиболее эффективные сбытовые стратегии 2016 г.
  • Реальные инструменты увеличения объема продаж компании и повышения прибыли.
  • Оптимизация и повышение эффективности работы отдела продаж.
  • Четкая пошаговая программа действий для существенного повышения результативности Вашей работы.
  • Ответы на конкурентные вопросы, разбор ситуаций участников мастер-класса.

2. «Маркетинг и реклама третьего тысячелетия» — дадим пошаговые стратегии формирования маркетинговой политики компании, ключевые фишки, которые Вы сможете внедрить уже сегодня, индивидуальные составленые рекламные предложения и конкретные рекомендации по увеличению эффективности Вашей рекламной стратегии.

Программа мастер-класса:

  1. Главный принцип грамотного маркетинга.
  2. Стратегический маркетинг.
  3. Матрица возможностей.
  4. 2-х шаговые продажи.
  5. Главная ошибка в рекламе.
  6. Реклама, которая продает.
  7. 15 ключевых рекламных "фишек".
  8. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы.
  9. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  10. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний.
  11. Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС».
  12. Ключевые ошибки в рекламе.
  13. Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу.

Что получат участники мастер-класса?

  • Пошаговая стратегия формирования маркетинговой политики компании.
  • Ключевые фишки, которые Вы можете внедрить уже сегодня.
  • Конкретные рекомендации по увеличению эффективности Вашей рекламной стратегии.
  • Индивидуально составленные рекламные предложения.

3.«Стратегический менеджмент» — проведем мастер-класс из 2х частей, которые включают в себя: пошаговые стратегии развития компании, выбор наиболее оптимальных стратегии, разработанная модель управления и планирования.

Программа мастер-класса:

  1. Самосознание организации: миссия и цели.
  2. Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
  3. Стратегии. Виды стратегий и методы их формирования.
  4. Модели стратегического управления и планирования.
  5. Технологии принятия стратегических решений.
  6. Реализация стратегий. Контроль исполнения.
  7. Сбалансированная система показателей (BSC).
  8. Управление процессами. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегий компании.
  9. Оценка эффективности бизнес-процессов.
  10. Оптимизация бизнес-процессов.
  11. Управление компанией по Адизесу. Жизненные циклы компании и действия на каждом из них.
  12. Информационные системы управления.

Что получат участники мастер-класса?

  • Пошаговая стратегия развития компании
  • Выбор наиболее оптимальных стратегий компании
  • Разработанная модель управления и планирования

4. «Управление персоналом» —  представим пошаговую систему управления персоналом, прописанные показатели эффективности работы сотрудников, технологии борьбы с саботажем сотрудников.

Программа мастер-класса:

  1. Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам.
  2. Сколько реально стоит ваш сотрудник.
  3. Контроль и отчетность.
  4. Зачем мне контролировать моих сотрудников? они же не занимаются посторонними делами.
  5. Система ежедневной отчетности.
  6. Контроль прихода/ухода.
  7. Контроль интернета.
  8. Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу.
  9. Ваш стандарт ответа на вопросы "Почему?" и "Зачем?".
  10. Кого пора уволить?
  11. Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
  12. Сотрудники и саботаж.
  13. Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных.
  14. 3 самых идиотских вещи, которые мы делаем.
  15. Мотивация за реализацию идей.

Что получат участники мастер-класса?

  1. Пошаговая система управления персоналом.
  2. Прописанные показатели эффективности работы сотрудников.
  3. Технологии борьбы с саботажем сотрудников.

5. «Управление проектами» - расскажем, как составить план реализации проекта, дадим пошаговые инструкции по реализации любого проекта, ответим на самые актуальные вопросы.

Программа мастер-класса:

  1. Проекты в деятельности организации. Виды проектов.
  2. Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура.
  3. Факторы успеха и провала проекта.
  4. Инициатор и руководитель проекта: разделение функционала.
  5. Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
  6. Временные рамки проекта.
  7. Ресурсы для реализации проекта.
  8. Команда проекта.
  9. Финансирование проекта.
  10. Управление рисками и изменениями.
  11. Управление качеством. Контролинг. Отчетность.

Что получат участники мастер-класса?

  1. Составленный план реализации проекта.
  2. Пошаговая инструкция по реализации любого проекта.
  3. Ответы на самые актуальные вопросы.

Кто мы?

Филипп Редер

33,72

 
  • Начальник Молодежного Центра Инновационного Предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ.
  • В консалтинговом бизнесе с 2002 г., прошел путь от агента до владельца собственного бизнеса. 
  • Бизнес-тренер, консультант, автор нескольких тренингов Центра бизнес-консультирования НДКиров.
  • Организатор и спикер бизнес — семинаров в Кирове, Москве, Екатеринбурге.
  • Практик в консалтинге, аудите и бизнес – проектах.
  • Бизнес-тренер WISE (международная ассоциация предпринимателей);
  • Трейдер фондового и валютного рынка.
 

Нелли Деревкова

8289f0c8-1e2d-433e-be6d-ed67f706d496

  • Директор Центра Бизнес-консультирования НДКиров - http://ndkirov.ru
  • Руководитель проектов развития бизнеса Молодежного центра инновационного предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ
  • Руководитель Кировского отделения «Академии продаж» - www.nn-sales.ru 
  • Совладелец компании ВерСталь - http://verstal.su/ 
  • Бизнес-тренер, спикер на конференциях и форумах в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и др.
  • Организатор бизнес-мероприятий федерального и международного масштаба: Бизнес-форум Поволжье 2011, 2014; Саммит АТЕС 2012 и др.
  • Более 200 индивидуальных консультаций по развитию бизнеса для предпринимателей Кировской области
  • Автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса, автор ряда статей в бизнес журналах, выступала в качестве эксперта по бизнесу на телевидении.

 

Отзывы участников некоторых наших мероприятий:

Кристина Карпова, участница курса мини МБА

Центр бизнес-консультирования НДКиров дал мне бесценный опыт общения с различными людьми разного статуса, научил не бояться просить, говорить, задавать вопросы, вложил в меня большой багаж знаний для открытия и поддержания собственного дела! Благодаря курсу мини МБА всего за 2 дня я посетила большое число тренингов, встреч, которые несомненно, пошли мне на пользу, а самое главное ПРАКТИКИ в общении с предпринимателями. Редер Филипп Александрович и Нелли Ренатовна Деревкова обладают удивительной харизмой и необычным подходом к студентам. их выступления всегда яркие, запоминающиеся. Хочется слушать, внедрять. получать результаты и приходить снова! Наверное, самое важное когда предприниматель не отсиживается, а высказывается, задаёт вопросы, вытягивает информацию. На тренингах  Филиппа и Нелли это всегда так, потому что никто не стесняется и не боится показаться глупым. Атмосфера всегда дружественная и непринужденная! 

Регина Погудина, участница курса мини МБА

С учётом, что прежде мне не доводилось сталкиваться с подобными бизнес-школами, тренингами, мастер-классами, Курс мини МБА- настоящая находка для тех, кто с бизнесом "на Вы" и для настоящих акул бизнеса. Именно здесь можно узнать массу бизнес-секретов из реальной практики, причём в неожиданно понятной, нескучной и интригующей форме подачи. Здесь организация мероприятий — на высоком уровне, и на не менее высоком — эффективная работа спикеров и бизнес-тренеров. Например, приятно общаться с Филиппом  и Нелли, которые, обладая большим практическим опытом и необходимыми бизнес-знаниями, могут быстро ориентироваться в любой ситуации и давать ценные советы по возникшим вопросам. Я считаю, мне очень повезло, что я столкнулась со сферой бизнеса через Центр бизнес-консультирования НДКиров и с такими знающими харизматичными бизнес-наставниками, которые там работают)

 

Андрей Алцыбеев, предприниматель

Очень хорошие бизнес-тренеры, которые легко находят общий язык с предпринимателями любого уровня. Нелли всегда придерживается одной линии в консалтинге, которую образно можно назвать "мы найдём с вами наилучшее решение". Она может помочь предпринимателям наверное в любое время, даже в выходные дни. Два дня курса мини МБА буквально пролетели: все было очень живо,интересно, а главное практически применимо — просто бери и делай!. Жаль что мало. Редер сначала вызывает необычные впечатления из-за своей необычной внешности. Это такой небольшой слом представления о том, каким должен быть бизнес-тренер. Но потом понимаешь: тебе попался высококлассный специалист знающий своё дело. Все тренинги и мастер-классы буквально до краев наполнены живыми примерами и реальными кейсами. Спасибо Вам огромное, что помогаете бизнесу развиваться!

 

Людмила Нелюбина, начинающий предприниматель

Самообразование в жизни каждого человека играет свою неповторимую роль — никогда не знаешь, что когда и где может тебе пригодиться. Так, во время обучения на курсе Мини МБА, у нас вели не теоретики бизнеса, а настоящие практики, коучи — Филипп Редер и Нелли Деревкова. Сказать, что каждый из нас до этого серьезно задумывался над такими вещами, как “тайм-менеджмент”, “эффективность бизнеса”, " точки безубыточности”, “командообразование”, — не сказать ничего. Именно эти позитивные и опытные тренеры рассказали нам все об этих составляющих успеха, провели с нами деловые игры и с помощью последующей рефлексии помогли закрепить навыки. К тому же, вся информация была пропитана личным опытом работы, тщательно систематизированными знаниями и душой, именно поэтому сейчас мы с улыбкой на лице вспоминаем те тренинги и хотим вернуть время, чтобы снова погрузиться в ту атмосферу.А самое главное, что после таких мастер-классов и тренингов получаешь реальные результаты в бизнесе! 

 

Остались вопросы? Звони  8-800-700-22-06 (звонок бесплатный)
Viber|WhatsApp — +7922 66 88 765

 

 

Хочешь получить подробную программу курса Мини МБА? Узнать больше и получить полезные материалы?

Регистируйся!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше