• 15 марта 2016, вторник
  • Киров

Мастер-класс «Управленческие решения. Техники принятия управленческих решений»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2971 день назад
15 марта 2016 c 18:00 до 21:00
Киров

Хотите понять, как грамотно организовать работы своей компании? Как стать эффективным руководителем? Как принимать правильные управленческие решения?Участвуйте в нашем мастер-классе!

15 марта с 18:00 мы проведем мастер-класс «Управленческие решения. Техники принятия управленческих решений» в рамках курса  « Антикризисный менджмент» .

На мастер-классе мы обсудим следующие темы:

  1. Общее руководство принятием управленческих решений
  2. Классификация управленческих решений
  3. Правила принятия решений
  4. План принятия решений
  5. Метод Дельфи в принятии управленческих решений

Для кого этот мастер-класс?

  • Для современных руководителей (высшего и среднего звена), которые решают задачи вывода компании из кризиса и минимизации его последствий, занимаются реструктуризацией бизнеса и формированием антикризисного потенциала для дальнейшего роста компании;
  • Для молодых специалистов, имеющих знание в различных областях менеджмента и планирующих расти дальше уже в роли антикризисного управляющего компании;
  • Для бизнесменов, которые хотят разобраться в причинах и последствиях неудач в бизнесе, получить навыки и компетенции, а также освоить основные принципы антикризисного управления;
  • Для владельцев бизнеса, которые хотят знать механизмы и технологии управления в условиях неопределенности путем создания саморазвивающихся структур;
  • Для собственников бизнеса, планирующих развитие и расширение бизнеса в 2016г.

Мастер-класс проводят:

Филипп Редер

33,72

 
  • Начальник Молодежного Центра Инновационного Предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ.
  • В консалтинговом бизнесе с 2002 г., прошел путь от агента до владельца собственного бизнеса. 
  • Бизнес-тренер, консультант, автор нескольких тренингов Центра бизнес-консультирования НДКиров
  • Организатор и спикер бизнес — семинаров в Кирове, Москве, Екатеринбурге
  • Практик в консалтинге, аудите и бизнес – проектах.
  • Бизнес-тренер WISE (международная ассоциация предпринимателей);
  • Трейдер фондового и валютного рынка
 
 
 
 
8289f0c8-1e2d-433e-be6d-ed67f706d496

Нелли Деревкова

  • Директор Центра Бизнес-консультирования НДКиров - http://ndkirov.ru
  • Руководитель проектов развития бизнеса Молодежного центра инновационного предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ
  • Руководитель Кировского отделения «Академии продаж» - www.nn-sales.ru 
  • Совладелец компании ВерСталь - http://verstal.su/ 
  • Бизнес-тренер, спикер на конференциях и форумах в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и др.
  • Организатор бизнес-мероприятий федерального и международного масштаба: Бизнес-форум Поволжье 2011, 2014; Саммит АТЕС 2012 и др.
  • Более 200 индивидуальных консультаций по развитию бизнеса для предпринимателей Кировской области
  • Автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса, автор ряда статей в бизнес журналах, выступала в качестве эксперта по бизнесу на телевидении

 

Каждый наш мастер-класс – это:

  • Теоретические и практические знания по заданной теме;
  • Примерный план внедрения полученных знаний для участников;
  • Реальные примеры, кейсы Кировских стартапов и успешных бизнесов

Вот отзывы участников некоторых наших мероприятий:

Дмитрий Савельев, Parts43: «Мероприятие оставило только положительные эмоции и полезные знания, которые были применены на самом тренинге и в последствии. Это принесло свои "плоды" в первый же день, заключив несколько соглашений с организациями-партнерами.
Выражаю благодарность всему коллективу "НДКиров" и непосредственно Нелли Деревковой».

Виктор Назаров: «Прошел обучение по управлению фирмой. Задумался над вопросами эффективного управления: оказалось, многое делал не так. Раньше думал, что идет бизнес и идет, даже не задумывался о том, что сотрудников нужно не только деньгами мотивировать. Решил начать с простого с системы мотивации, и, о чудо, – мои сотрудники реально стали работать более эффективно! Честно говоря, не думал, что после мастер-класса будет такое огромное желание что-то делать. Теперь думаю развивать бизнес дальше. Спасибо Нелли и Филиппу за информацию и волшебный пинок, который заставил пойти и сделать хоть что-то в бизнесе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество».

Стоимость мастер-класса 500 рублей.

Возникли вопросы? Звоните 78-87-65.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше