• 28 марта 2016, понедельник
  • Киров

Мастер-класс "Построение отдела продаж в кризис"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2958 дней назад
28 марта 2016 c 18:00 до 21:00
Киров

У Вас возникает вопрос, достаточно ли эффективно работает отдел продаж в Вашем бизнесе? Вы думаете, как организовать его работу, чтобы избежать потерь в сложных экономических условиях?

Данный мастер-класс поможет Вам правильно оценивать эффективность отдела продаж, а также анализировать и планировать его деятельность. 

Мастер-класс направлен:

  • На подготовку антикризисных управленцев, собственников и ТОП-менеджеров высочайшего класса, способных провести диагностику бизнеса;
  • На разработку антикризисной стратегии ведения бизнеса;
  • Выстраивание структуры отдела продаж в компании

Участники получат:

  • Теоретические и практические знания в управлении отделом продаж;
  • Антикризисную стратегию развития компании;
  • Реальные примеры и кейсы кировских и нижегородских компаний.

Для кого данный мастер-класс:

  • Для современных руководителей (высшего и среднего звена), которые решают задачи вывода компании из кризиса и минимизации его последствий, занимаются реструктуризацией бизнеса и формированием антикризисного потенциала для дальнейшего роста компании;
  • Для молодых специалистов, имеющих знание в различных областях менеджмента и планирующих расти дальше уже в роли антикризисного управляющего компании;
  • Для бизнесменов, которые хотят разобраться в причинах и последствиях неудач в бизнесе, получить навыки и компетенции, а также освоить основные принципы антикризисного управления;
  • Для владельцев бизнеса, которые хотят знать механизмы и технологии управления в условиях неопределенности путем создания саморазвивающихся структур;
  • Для собственников бизнеса, планирующих развитие и расширение бизнеса в 2016г. 

 

Мастер-класс ведут:

Филипп Редер

33,72

 
  • Начальник Молодежного Центра Инновационного Предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ.
  • В консалтинговом бизнесе с 2002 г., прошел путь от агента до владельца собственного бизнеса. 
  • Бизнес-тренер, консультант, автор нескольких тренингов Центра бизнес-консультирования НДКиров
  • Организатор и спикер бизнес — семинаров в Кирове, Москве, Екатеринбурге
  • Практик в консалтинге, аудите и бизнес – проектах.
  • Бизнес-тренер WISE (международная ассоциация предпринимателей);
  • Трейдер фондового и валютного рынка
 
 
 
 

8289f0c8-1e2d-433e-be6d-ed67f706d496

Нелли Деревкова

  • Директор Центра Бизнес-консультирования НДКиров - http://ndkirov.ru
  • Руководитель проектов развития бизнеса Молодежного центра инновационного предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ
  • Руководитель Кировского отделения «Академии продаж» - www.nn-sales.ru 
  • Совладелец компании ВерСталь - http://verstal.su/ 
  • Бизнес-тренер, спикер на конференциях и форумах в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и др.
  • Организатор бизнес-мероприятий федерального и международного масштаба: Бизнес-форум Поволжье 2011, 2014; Саммит АТЕС 2012 и др.
  • Более 200 индивидуальных консультаций по развитию бизнеса для предпринимателей Кировской области
  • Автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса, автор ряда статей в бизнес журналах, выступала в качестве эксперта по бизнесу на телевидении

 

 

Отзывы наших участников:

Юлия Мазяр 

Посетила уже большое количество различных мероприятий от Нелли и Филлипа от мастер-классов и семинаров до целых 4х недельных курсов. Каждое из мероприятий дает бесценный опыт и знания, подача материала всегда легкая и интересная, реальные жизненные примеры и практические задания для закрепления полученных знаний. Нелли и Филлип — прекрасные спикеры и наставники! Большое спасибо!

 

Прошел онлайн обучение по управлению фирмой. Задумался над вопросами эффективного управления-оказалось, многое делал не так) Раньше думал, что идет бизнес и идет, даже не задумывался о том, что сотрудников нужно не только деньгами мотивировать. Решил начать с простого с системы мотивации, и о чудо — мои сотрудники реально стали работать более эффективно! Честно говоря, не думал что после онлайн мастер-класса будет такое огромное желание что то делать. Теперь думаю развивать бизнес дальше — спасибо Нелли и Филиппу за информацию и волшебный пинок который заставил пойти и сделать хоть что то в бизнесе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

 

Стоимость мастер-класса: 500 рублей

Возникли вопросы?

Звоните: 78-87-65;

Пишите в Viber, whatsapp: +7 922-965-10-02

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше