• 29 февраля 2016, понедельник
  • Киров

Курс "Антикризисный менеджмент"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2985 дней назад
с 18:00 29 февраля до 21:00 25 марта 2016
Киров

Хотите подготовить антикризисных управленцев, собственников и ТОП-менеджеров высочайшего класса, способных провести диагностику бизнеса? Нужно разработать антикризисную стратегию ведения и развития бизнеса? Желаете внедрить в бизнесе мероприятия, позволяющие компании выйти из кризиса с минимальными потерями? Необходимо создать самоорганизующиеся системы, способные противостоять кризисам в дальнейшем?

  • Хотите подготовить антикризисных управленцев, собственников и ТОП-менеджеров высочайшего класса, способных провести диагностику бизнеса?
  • Нужно разработать антикризисную стратегию ведения и развития бизнеса?
  • Желаете внедрить в бизнесе мероприятия, позволяющие компании выйти из кризиса с минимальными потерями?
  • Необходимо создать самоорганизующиеся системы, способные противостоять кризисам в дальнейшем?

Специально для вас: «Курс «Антикризисный менеджмент» 15.02 – 25.03. 2016 г.

 Для кого данный курс: 

  • Для современных руководителей (высшего и среднего звена), которые решают задачи вывода компании из кризиса и минимизации его последствий, занимаются реструктуризацией бизнеса и формированием антикризисного потенциала для дальнейшего роста компании
  • Для молодых специалистов, имеющих знание в различных областях менеджмента и планирующих расти дальше уже в роли антикризисного управляющего компании
  • Для бизнесменов, которые хотят разобраться в причинах и последствиях неудач в бизнесе, получить навыки и компетенции, а также освоить основные принципы антикризисного управления
  • Для владельцев бизнеса, которые хотят знать механизмы и технологии управления в условиях неопределенности путем создания саморазвивающихся структур
  • Для собственников бизнеса, планирующих развитие и расширение бизнеса в 2016 г.

 Что получают участники курса? 

  • Антикризисную стратегию развития компании
  • Программу реструктуризации и реорганизации бизнеса
  • План восстановления финансовой устойчивости
  • Эффективный маркетинговый план
  • План мероприятий по выходу компании из кризиса на 1 год

 Почему 342 предпринимателя и ТОП менеджера г. Кирова выбрали в 2015 г. наши мастер-классы по продажам?

  • Практические рекомендации по увеличению продаж (пошаговые инструкции);
  • Реальные примеры и проработка кейсов участников мастер-класса;
  • Быстрые результаты после внедрения рекомендаций

 Каждый мастер-класс – это:

  • Теоретические и практические знания по теме
  • Примерный план внедрения полученных знаний для участников
  • Реальные примеры, кейсы Кировских и Нижегородских компаний

 Каждый тренинг – это:

  • Практическая отработка полученных знаний уже на тренинге
  • Составление индивидуального плана внедрения
  • Постоянная обратная связь и получение первых результатов уже на тренинге!

                      Несколько отзывов участников наших мероприятий: 

 «Мероприятие оставило только положительные эмоции и полезные знания, которые были применены непосредственно на самом тренинге и в последствии. Это принесло свои "плоды" в первый же день, заключив несколько соглашений с организациями-партнерами. Выражаю благодарность всему коллективу "НДКиров" и непосредственно Нелли Деревковой».

Дмитрий Савельев, Parts43

 «Посетила уже большое количество различных мероприятий от Нелли и Филиппа от мастер-классов и семинаров до целых 4х недельных курсов. Каждое из мероприятий дает бесценный опыт и знания, подача материала всегда легкая и интересная, реальные жизненные примеры и практические задания для закрепления полученных знаний. Нелли и Филипп — прекрасные спикеры и наставники! Большое спасибо!»

Юлия Мазяр

ПРОГРАММА КУРСА "Антикризисный менеджмент"

*- Внимание! Даты и время занятий могут меняться по предварительному согласованию с группой

Дата, время

Мероприятие

Основные вопросы

29.02 (ПН) 18:00-21:00

Установочное занятие курса. Мастер-класс «Общая технология антикризисного управления»

  1. Общие принципы антикризисного управления
  2. Экономический механизм кризиса
  3. Области антикризисного управления
  4. Концепция жизненного цикла компании
  5. Основные понятия и термины антикризисного управления
  6. План работы на курс

02.03 (СР) 18:00-21:00

Мастер-класс «Стратегический и тактический менеджмент в кризис»

  1. Самосознание организации: миссия и цели
  2. Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации
  3. Стратегии. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования.  Технологии при7нятия стратегических решений
  4. Реализация стратегий. Контроль исполнения

04.03 (ПТ)

15:00-21:00

Тренинг «Реструктуризация бизнесу и трансформация систем управления»

  1. Реструктуризация и реорганизация (РР) бизнеса
  2. Когда и кому показаны РР?
  3. Организационные признаки кризиса
  4. Современные концепции и подходы к РР для российской экономики
  5. Ключевые этапы структурных преобразований
  6. Технологии и методу структурных преобразований
  7. Оценка целесообразности организационных преобразований
  8. Системная диагностика бизнеса

7.03 (ПН)

16:00-17:00

Закрытая планерка в Skype

  1. Подведение итогов недели, планирование следующей недели

9.03 (СР)

18:00-21:00

Мастер-класс «Управление персоналом в кризис»

  1. Численность персонала. Что с ней делать в кризис?
  2. Мотивация и лояльность персонала в период нестабильности
  3. Гибкость бизнеса
  4. Обучение персонала в сложных экономических условиях: чему учить? Как снизить затраты на обучение?

10.03 (ЧТ) 15:00-21:00

Тренинг «Управление персоналом»

  1. Подбор и найм персонала
  2. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг
  3. Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала
  4. Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки
  5. Развитие и обучение персонала как основа стабильного кадрового уровня организации
  6. Мотивация и стимуляция
  7. Корпоративная культура. Методы развития корпоративной культуры

11.03 (ПТ) 9:00-18:00

 

Тренинг «Продажи в кризис»

  1. Анализ ключевых показателей в продажах
  2. Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты
  3. Управление каналами сбыта: дилеры, филиалы, агенты и представители
  4. Операционный менеджмент в управлении продажами
  5. Клиентоориентированность и лояльность
  6. Управление взаимоотношениями с клиентами. Ценность клиента, управление ключевыми клиентами

14.03 (ПН)

09:00-10:00

Закрытая планерка в Skype

Подведение итогов недели, планирование следующей недели

15.03 (ВТ)

18:00-21:00

Мастер-класс «Управленческие решения. Техники принятия управленческих решений»

  1. Общее руководство принятием управленческих решений
  2. Классификация управленческих решений
  3. Правила принятия решений
  4. План принятия решений
  5. Метод Дельфи в принятии управленческих решений

16 – 17.03 (СР-ЧТ)

9:00 – 18:00

Тренинг «Холодные звонки: работа на результат»

  1. Работа сессиями «30 минут – 30 звонков»
  2. Выработка оптимального скрипта звонка для своего продукта/услуги
  3. Ключевые составляющие эффективного коммерческого предложения
  4. Отработка состояния уверенности (комфортного ресурсного состояния) при звонке
  5. Методы снятия негатива при звонках
  6. Продажа экпертности звонящего по технологии СПИН
  7. «Проход секретаря» за 1 звонок, за 2 звонка, корректные и «опасные» способы, выход на ЛПР и ЛДПР
  8. 3 основные техники продаж: СПАМ, пасьянс и эксперт
  9. Предложение через 4 типа потребностей ВСНК
  10. Типы клиентов по психотипам
  11. Технология замера эффективности работы по Воронке продаж
  12. Топ-10 ошибок в работе отделов продаж
  13. Практический тайм-менеджмент для «продажников»

18.03 (ПТ)

15:00-19:00

Тренинг «Практика принятия управленческих решений»

  1. Управленческие поединки
  2. Принятие решений в стрессовых ситуациях
  3. Отработка техник принятия решений
  4. Анализ и разработка индивидуальной техники принятия решений

21.03 (ПН)

8:00-9:00

Закрытая планерка в Skype

Подведение итогов недели, планирование следующей недели

22.03 (ВТ)

18:00-21:00

Мастер-класс «Управление преобразованиями»

  1. Организационная инфраструктура современной компании
  2. Технологии ускорения проектов изменений и развития
  3. Формирование «внутреннего уклада» жизни в компании
  4. Формы Х – матрицы. Рекомендации;
  5. Разработка плана действий Хосин канри
  6. Индикаторы и результаты выполнения основ бизнеса;
  7. Группы индикаторов. Выбор индикаторов. Развертывание индикаторов;
  8. Ежедневный контроль прогресса в достижении результатов;
  9. Критерии правильности индикаторов. Контрольные листы проверки индикаторов

23.03 (СР) 18:00-21:00

Тренинг «Стратегический менеджмент»

  1. Самосознание организации: миссия и цели
  2. Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации
  3. Стратегии. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования.  Технологии при7нятия стратегических решений
  4. Реализация стратегий. Контроль исполнения
  5. Сбалансированная система показателей (BSC)
  6. Управление процессами. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегий компании
  7. Оценка эффективности бизнес-процессов
  8. Оптимизация бизнес-процессов
  9. Управление компанией по Адизесу. Жизненные циклы компании и действия на каждом из них
  10. Информационные системы управления

24.03 (ЧТ)

15:00 – 19:00

Тренинг «Антикризисные финансы»

  1. Финансовая стратегия Вашего бизнеса
  2. Альтернативные финансовые стратегии в условиях ограниченных ресурсов
  3. Минимизация расходов, разработка программы снижения затрат
  4. Оценка финансового состояния компании
  5. Разработка эффективной финансовой политики для Вашей компании

25.03 (ПТ)

16:00-17:00

Закрытая планерка в Skype

Подведение итогов недели, планирование следующей недели

28.03 (ПН)

18:00-21:00

Мастер-класс «Построение отдела продаж в кризис»

  1. Структура отдела продаж в компании
  2. Оценка эффективности отдела продаж
  3. Управление отделом продаж
  4. Контроль и отчетность сотрудников
  5. Анализ и планирование деятельности отдела продаж
  6. Основная документация отдела продаж

31.03(ЧТ)

15:00-21:00

Тренинг «Управление проектами»

  1. Проекты в деятельности организации. Виды проектов
  2. Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура
  3. Факторы успеха и провала проекта.
  4. Инициатор и руководитель проекта: разделение функционала
  5. Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта
  6. Временные рамки проекта
  7. Ресурсы для реализации проекта
  8. Команда проекта.
  9. Финансирование проекта
  10. Управление рисками и изменениями
  11. Управление качеством. Контролинг. Отчетность

1.04 (ПТ)

15:00-19:00

Подведение итогов

  1. Подведение итогов курса
  2. Награждение участников
  3. Создание индивидуального плана развития компании на 1 год

 

 ВНИМАНИЕ! Каждый участник курса получает 3 индивидуальных консультации или коуч-сессии в ПОДАРОК!

 

Это позволит Вам еще эффективнее внедрить полученные знания и успешно выйти из кризиса!

 

Возникли вопросы? Хотите узнать стоимость курса?

Хотите зарегистрироваться на курс?

 

Звоните 78-87-65 или пишите в Viber, whatsapp: +7 922-965-10-02

 

Стоимость курса 55 000 рублей!

Стоимость с учетом скидок 

Даты действия скидки

Размер скидки в %

стоимость

С 18 до 24 января

40%

33 000 рублей

С 25 до 31 января

30%

38 500 рублей

С 1 до 7 февраля

20%

44 000 рублей

С 8 по 14 февраля

10%

49 500 рублей

С 15 февраля

0%

55 000 рублей

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше