Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес не стоит на месте и постоянно развивается. Сейчас уже нельзя продавать так, как делали это вчера. Новые тенденции в продажа + практические упражнения (на отработку основных механизмов) + нетворкинг = уникальный мастер-класс "Управление продажами. Версия 2.0"
Впервые в Кирове пройдет уникальный мастер-класс "Управление продажами. Версия 2.0", посвященный только самым эффективным и работающим тенденциям и технологиям в продажах.
— Необходимо повысить качество обслуживания клиентов?
— Необходимо увеличить количество заключаемых сделок?
— Необходимо повысить уровень уверенности менеджеров и их мотивацию, а так же увеличить объем продаж?
Что будет на МАСТЕР-КЛАССЕ:
- Информация о новейших технологиях и тенденция в продажах
- Интенсивное профессиональное и неформальное общение участников
- Нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
- Только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ?
Если вы:
– вы узнаете наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные во второй половине 2015 года,
– получите реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли,
– сможете существенно оптимизировать работу вашего сбытового подразделения, оптимизировать затраты и повысить результативность продаж,
– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
– узнаете новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
– приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
– вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
– получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы, мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
На мастер-классе мы обсудим:
– Что делать когда на рынке спад?
– Как удержать продажи от падения?
– Как увеличивать продажи, несмотря на падение рынка?
– Что делать с продавцами, которые все время жалуются на кризис?
– Какие стратегии продаж наиболее актуальны сейчас – во втором полугодии 2015 года?
– Где брать новых покупателей? Где брать покупателей, у которых есть деньги, несмотря на финансовую ситуацию в стране?
– Как правильно перестроить стратегию продаж с учетом изменений на рынке?
– Как работать с клиентами в условиях новой экономики?
– Что делать с сотрудниками отдела продаж в условиях кризиса?
– Почему на самом деле падают продажи во многих компаниях?
– Какой набор действий должен применять руководитель отдела продаж для того, чтобы справляться с планами продаж в сегодняшней ситуации?
– Как продавать дорогие товары? Как продавать, если ваши цены выше, чем в среднем по рынку? Как не бояться возражений «дорого»?
– Какими инструментами вооружить продавцов, чтобы у них покупали?
– Как притянуть к себе тех, клиентов, кто пока в раздумьях?
– Как опередить конкурентов в борьбе за долю рынка?
– Артхетипы личностей и как с их помощью увеличить продажи
Мастер-класс ведут
Нелли Деревкова
Директор Центра Бизнес-консультирования НДКиров - http://ndkirov.ru
Руководитель проектов развития бизнеса Молодежного центра инновационного предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ
Совладелец компании ВерСталь - http://verstal.su/
Бизнес-консультант, Бизнес-тренер, спикер на конференциях и форумах в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и др.
Специализация создание эффективных отделов продаж (от найма и обучения персонала до формирования системы продаж)
Организатор бизнес-мероприятий федерального и международного масштаба: Бизнес-форум Поволжье 2011, 2014; Саммит АТЕС 2012 и др.
Более 200 индивидуальных консультаций по развитию бизнеса для предпринимателей Кировской области
Автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса, автор ряда статей в бизнес журналах, выступала в качестве эксперта по бизнесу на телевидении
Филипп Редер
Начальник Молодежного Центра Инновационного Предпринимательства Бизнес-инкубатор ВятГУ.
В консалтинговом бизнесе с 2002 г., прошел путь от агента до владельца собственного бизнеса.
Бизнес-тренер, консультант, автор нескольких тренингов Центра бизнес-консультирования НДКиров
Специализация- бизнес-администрирования и финансовое планирование
Организатор и спикер бизнес-семинаров в Кирове, Москве, Екатеринбурге
Практик в консалтинге, аудите и бизнес-проектах.
Бизнес-тренер WISE (международная ассоциация предпринимателей);
Стоимость участия всего 500 руб.! Предварительная регистрация обязательна!
Для подтверждения участия необходимо зарегистрироваться ниже:
У вас есть вопросы? Задайте их по телефону: 8 (8332) 78-87-65.
Ждем Вас 13 августа в новом Инженериуме (ул. Преображенская, 41, к. 24)
Приходите! И Вы увидите, что продажи стали другими и Вы можете увеличитьь свою прибыль уже сегодня!