Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Весь март, каждую среду в 15:45 мы проводим бесплатные вебинары по бизнесу! Выбирайте тему, регистрируйтесь, участвуйте! Внимание! Количество мест сильно ограничено!
Для кого данные вебинары
· Для собственников и руководителей, которые хотят сделать свой бизнес эффективнее
· Для тех, кто верит, что "кризис не в стране, кризис в голове" и что это лучшее время для взлета и поиска новых возможностей
· Для начинающих предпринимателей, которые решили создать успешный бизнес здесь и сейчас
Кого мы не берем на он-лайн мастер-класс:
· Нытиков, кто все свои неудачи списывает на "кризис"
· Тех, кто ничего не хочет делать, а хочет только "узнать что-то новое"
· Наемных сотрудников (знания полученные на тренинге могут заставить наемных сотрудников открыть свой бизнес!)
Наши тренинги, мастер-классы и индивидуальные консультации уже посетило более 500 компаний г. Кирова и Кировской области:
· Мебельные фабрики и салоны - "Олеся", "Нико", "Мягкий дом", "Малего" и др.
· Торговые центры — "Тайм", "Прайд" и др.
· Медицинские центры и компании — "Эллада", "Афло-центр", "Медкомплект" и др.
· Производственные компании — "МиКо", "ЛСТК 43", "Вэкодом" и др.
· Фабрики и заводы — Спичечная фабрика "Феникс", Завод "КРИН" и др.
· Недвижимость и строительство- УК "Спутник", "ЭлитСтрой", "ССК" и др.
· Сети розничных магазинов и салонов — ЛюксОптика, "Линия света" и др.
· И еще много успешных компаний города и области
РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ
4 марта - Эффективное управление фирмой
СОДЕРЖАНИЕ
1. Бизнес-процессы и оргсхема: построение и контроль
1.1. Почему важно описать бизнес-процесс и оргсхему? А сколько денег ежедневно теряете Вы из -за отсутсвия организационной схемы? Как зарабатывать на грамотно разработанной системе бизнеса?
1.2. Как нарисовать идеальную картину в Вашем бизнесе?
1.3. Делегирование. Что это? Как с помощью делегирования решать больше задач и развиваться быстрее?
1.4. Какую роль Вы играете в своей компании?
2. Администрирование управлением
2.1. Как мотивировать Ваших сотрудников на ежедневные подвиги?
2.2 Основные принципы выстраивания эффективно работающего предприятия.
2.3 Секреты масштабирования и роста Вашего бизнеса. Как расти и развиваться, наращивать прибыль и не увеличивать свои затраты.
Что получат участники
1. Эффективные технологии управления развитием бизнеса;
2. Алгоритм работы с отчетностью;
3. Алгоритм контроля за бизнес-процессами.
11 марта Продажи и маркетинг третьего тысячелетия
12-ти летние исследования, показали, что в основе успеха многих компаний на рынке лежат общие подходы и принципы, которые правильным образом объединяют элементы маркетинга и продаж в единую систему.
Содержание мастер-класса:
· новые тенденции в продажах и маркетинге
· как лучшие в мире компании используют стратегии создания ценности
· результаты анализа причин успех и неудач в продажах
· консультативные продажи и транзакционные: чем они отличаются и как преуспеть в каждой из них
· использование маркетинга при создании мощных инструментов для отделов продаж
· новые тенденции и особенности принятия клиентами решений о покупке
· наиболее распространенные ошибки опытных продавцов и как их исправить
· искусство постановки ключевых вопросов, меняющих образ мышления покупателя
· как существенно повысить результативность работы службы продаж в компании
· внутрикорпоративный процесс продаж: как его разработать и внедрить для увеличения объема продаж
18 марта - Управление персоналом
Управление персоналом во время кризиса: как не потерять кадры и как найти самородки на свободном рынке
Хотите узнать как во время кризиса найти самых лучших сотрудников на свободном рынке труда и открыть второе дыхание у Ваших сотрудников?
· Персонал — генератор успеха или неудач в Вашем бизнесе?
· Ваш персонал развивает Ваш бизнес или тянет его назад?
· Вы знаете как избегать саботажа со стороны сотрудников, как решать вопросы по увеличению заработной платы, как мотивировать Ваших сотрудников на ежедневные подвиги?
Кризис- это уникальное время, когда с помощью простых, работающих технологий Вы сможете выявить самородки в Вашем бизнесе, которые будут развивать компанию и с которыми Вы добьетесь огромных побед или выявить тормозные механизмы в Вашем бизнесе, тех сотрудников которые тормозят ваше развитие (скорее всего об этом Вы даже не подозреваете).
На данном вебинаре мы расскажем о том
· Как искать самородки в Вашей компании и на свободном рынке труда
· Как мотивировать Ваш персонал на ежедневные подвиги
· Как выстроить настоящую мощную команду профессионалов, которые сделают Ваш бизнес супер-успешным в сложных экономических условиях
Что получат участники он-лайн Мастер-класса?:
1. Эффективные технологии найма персонала
2. Технологии проведения психологических тестирований и поиска "самородков" в Вашей компании и сможете понять почему возникают ссоры и конфликты в Вашем коллективе
3. Алгоритм проработки системы мотивации ваших сотрудников
4. Пошаговый алгоритм эффективного управления персоналом
25 марта - Финансовое управление и планирование
Управление денежным потоком во время кризиса
Хотите узнать как управлять денежным потоком во время кризиса? Как тратить меньше, а получать больше?
На он-лайн мастер-классы Вы узнаете как:
· Анализировать источники поступления кэша.
· Оценивать рентабельность каждого источника.
· Планировать доход и ставить цели и задачи продажникам.
· Формировать бюджет — управлять издержками.
· Мотивировать персонал больше зарабатывать по системе показателей эффективности.
· Внедрять систему отчетности.
· Контролировать денежный поток и работать с дебиторкой и кредиторкой.
· Контролировать исполнительного директора.
Что получат участники он-лайн Мастер-класса:
1. Эффективные технологии управления доходами и издержками;
2. Расчет точки безубыточности;
3. Алгоритм работы с дебиторкой и выплаты долгов;
4. Алгоритм контроля за денежным потоком
ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛКИ НА ВЕБИНАР НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!