• 11 марта 2015, среда
  • Онлайн

Бесплатные вебинары по бизнесу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3355 дней назад
с 15:30 11 марта до 18:00 25 марта 2015

Весь март, каждую среду в 15:45 мы проводим бесплатные вебинары по бизнесу! Выбирайте тему, регистрируйтесь, участвуйте! Внимание! Количество мест сильно ограничено!

Для кого данные вебинары

·         Для собственников и руководителей, которые хотят сделать свой бизнес эффективнее

·         Для тех, кто верит, что "кризис не в стране, кризис в голове" и что это лучшее время для взлета и поиска новых возможностей

·         Для начинающих предпринимателей, которые решили создать успешный бизнес здесь и сейчас

Кого мы не берем на он-лайн мастер-класс:

·         Нытиков, кто все свои неудачи списывает на "кризис"

·         Тех, кто ничего не хочет делать, а хочет только "узнать что-то новое"

·         Наемных сотрудников (знания полученные на тренинге могут заставить наемных сотрудников открыть свой бизнес!)

 

Наши тренинги, мастер-классы и индивидуальные консультации уже посетило более 500 компаний г. Кирова и Кировской области:

·         Мебельные фабрики и салоны -  "Олеся", "Нико", "Мягкий дом", "Малего" и др.

·         Торговые центры — "Тайм", "Прайд" и др.

·         Медицинские центры и компании — "Эллада", "Афло-центр", "Медкомплект"  и др.

·         Производственные компании —  "МиКо", "ЛСТК 43", "Вэкодом" и др.

·         Фабрики и заводы — Спичечная фабрика "Феникс", Завод "КРИН" и др.

·         Недвижимость и строительство- УК "Спутник", "ЭлитСтрой", "ССК" и др.

·         Сети розничных магазинов и салонов — ЛюксОптика, "Линия света"  и др.

·         И еще много успешных компаний города и области

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ

4 марта - Эффективное управление фирмой

СОДЕРЖАНИЕ 

1. Бизнес-процессы и оргсхема: построение и контроль
1.1. Почему важно описать бизнес-процесс и оргсхему? А сколько денег ежедневно теряете Вы из -за отсутсвия организационной схемы? Как зарабатывать на грамотно разработанной системе бизнеса?
1.2. Как нарисовать идеальную картину в Вашем бизнесе?
1.3. Делегирование. Что это? Как с помощью делегирования решать больше задач и развиваться быстрее?
1.4.  Какую роль Вы играете в своей компании? 
2. Администрирование управлением
2.1. Как мотивировать Ваших сотрудников на ежедневные подвиги?
2.2 Основные принципы выстраивания эффективно работающего предприятия.
2.3 Секреты масштабирования и роста Вашего бизнеса. Как расти и развиваться, наращивать прибыль и не увеличивать свои затраты.


Что получат участники

1.   Эффективные технологии управления развитием бизнеса;

2.   Алгоритм работы с отчетностью;

3.   Алгоритм контроля за бизнес-процессами.

11 марта — Продажи и маркетинг третьего тысячелетия

12-ти летние исследования, показали, что в основе успеха многих компаний на рынке лежат общие подходы и принципы, которые правильным образом объединяют элементы маркетинга и продаж в единую систему.

Содержание мастер-класса:

·         новые тенденции в продажах и маркетинге

·         как лучшие в мире компании используют стратегии создания ценности

·         результаты анализа причин успех и неудач в продажах

·         консультативные продажи и транзакционные: чем они отличаются и как преуспеть в каждой из них

·         использование маркетинга при создании мощных инструментов для отделов продаж

·         новые тенденции и особенности принятия клиентами решений о покупке

·         наиболее распространенные ошибки опытных продавцов и как их исправить

·         искусство постановки ключевых вопросов, меняющих образ мышления покупателя

·         как существенно повысить результативность работы службы продаж в компании

·         внутрикорпоративный процесс продаж: как его разработать и внедрить для увеличения объема продаж

18 марта - Управление персоналом

Управление персоналом во время кризиса: как не потерять кадры и как найти самородки на свободном рынке

Хотите узнать как во время кризиса найти самых лучших сотрудников на свободном рынке труда и открыть второе дыхание у Ваших сотрудников?

·         Персонал — генератор успеха или неудач в Вашем бизнесе?

·         Ваш персонал развивает Ваш бизнес или тянет его назад?

·         Вы знаете как избегать саботажа со стороны сотрудников, как решать вопросы по увеличению заработной платы, как мотивировать Ваших сотрудников на ежедневные подвиги?

 

Кризис- это уникальное время, когда с помощью простых, работающих технологий Вы сможете выявить самородки в Вашем бизнесе, которые будут развивать компанию и с которыми Вы добьетесь огромных побед или выявить тормозные механизмы в Вашем бизнесе, тех сотрудников которые тормозят ваше развитие (скорее всего об этом Вы даже не подозреваете).

На данном вебинаре мы расскажем о том

·          Как искать самородки в Вашей компании и на свободном рынке труда 

·          Как мотивировать Ваш персонал на ежедневные подвиги

·          Как выстроить настоящую мощную команду профессионалов, которые сделают Ваш бизнес супер-успешным в сложных экономических условиях

Что получат участники он-лайн Мастер-класса?:

1.     Эффективные технологии найма персонала

2.     Технологии проведения психологических тестирований и поиска "самородков" в Вашей компании и сможете понять почему возникают ссоры и конфликты в Вашем коллективе

3.    Алгоритм проработки системы мотивации ваших сотрудников

4.    Пошаговый алгоритм эффективного управления персоналом

 

25 марта - Финансовое управление и планирование

Управление денежным потоком во время кризиса

Хотите узнать как управлять денежным потоком во время кризиса? Как тратить меньше, а получать больше?

На он-лайн  мастер-классы Вы узнаете как:

·         Анализировать источники поступления кэша.

·         Оценивать рентабельность каждого источника.

·         Планировать доход и ставить цели и задачи продажникам.

·         Формировать бюджет — управлять издержками.

·         Мотивировать персонал больше зарабатывать по системе показателей эффективности.

·         Внедрять систему отчетности.

·         Контролировать денежный поток и работать с дебиторкой и кредиторкой.

·         Контролировать исполнительного директора.

Что получат участники он-лайн Мастер-класса:

1.     Эффективные технологии управления доходами и  издержками;

2.     Расчет точки безубыточности;

3.     Алгоритм работы с дебиторкой и выплаты долгов;

4.     Алгоритм контроля за денежным потоком

 

ВНИМАНИЕ!

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛКИ НА ВЕБИНАР НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше